«Фыдыбæстæ, æвзаг, æгъдау æмæ фарн. Худинаджы бæсты - мæлæт!» Ю.С. Гаглойти

Тыбылты Алыксандры номыл Хуссар Ирыстоны паддзахадон университет
Юго-осетинский государственный университет им. А.А. Тибилова
South Ossetian State University named after A.A. Tibilov

23.03.2016

Преподаватели ЮОГУ приняли участие в вебинаре Московского института открытого образования

В Юго-Осетинском государственном университете (ЮОГУ) состоялся вебинар на тему «Изучение русской литературы в российской школе и русской школе за рубежом», организованный Московским институтом открытого образования.

В вебинаре приняли участие проректор ЮОГУ Анатолий Тедеев, заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы Манана Парастаева, кандидат филологических наук Марина Чибирова, преподаватель вуза Анжела Стамбулян, студенты-филологи.

Как рассказала Парастаева, приглашение принять участие в вебинаре поступило в ЮОГУ от Московского института открытого образования.

«Организаторы вебинара - наши давнейшие друзья, которые заботятся о состоянии русской литературы, русского языка в Южной Осетии, - сказала Парастаева. – Принимая участие в вебинаре “Изучение русской литературы в российской школе и русской школе за рубежом”, нужно отметить, что мы считаемся школой за рубежом, но особой специфики, потому что все школы в Южной Осетии фактически занимаются по российским программам».

По словам Парастаевой, для обсуждения в режиме онлайн была выбрана тема «детская литература сегодняшнего дня».

«Обсуждение проходит в очень странной классификации, она мне кажется очень новой и необычной, - отметила Парастаева. - Литературе предлагается быть классифицированной на три класса. Это очень серьезная проблема, говорится о том, что дети становятся социопатами уже в 7, 8 и 9 лет. Поэтому детская литература должна быть качественной и очень существенной».

Студент факультета русской филологии Александр Кулумбегов, в свою очередь, отметил, что во время вебинара был поднят вопрос интереса школьников к чтению.

«Слушая коллег из Москвы, мы пришли к такому мнению, что нужно больше времени уделять воспитанию может не самих детей, а родителей, потому что любовь ребенка к чтению, познанию этого мира начинается с его рождения, - подчеркнул Кулумбегов. – И, если допустим, до трех лет не заложить в ребенка какие-то основы, то дальше с ним становиться труднее работать учителям в школе, преподавателям в вузе. Чем старше становится ребенок, тем труднее его наставить на путь саморазвития, познания».

Постоянный адрес статьи:
http://cominf.org/node/1166507910
Короткая ссылка на новость: http://xipu.ru/~6jjX4