«Фыдыбæстæ, æвзаг, æгъдау æмæ фарн. Худинаджы бæсты - мæлæт!» Ю.С. Гаглойти

Тыбылты Алыксандры номыл Хуссар Ирыстоны паддзахадон университет
Юго-осетинский государственный университет им. А.А. Тибилова
South Ossetian State University named after A.A. Tibilov

18.01.2016

Работу светофоров в вечернее время обсудили на совещании у президента Южной Осетии

Вопрос работы светофоров на улицах Цхинвала в вечернее время был поднят в ходе совещания президента Южной Осетии Леонида Тибилова с членами правительства, руководителями государственных учреждений Республики.

Председатель Совета ветеранов предложил увеличить время работы желтого цвета светофора на перекрестках города.

Ректор Юго-Осетинского государственного университета имени А. А Тибилова Вадим Тедеев вышел с предложением не отключать светофоры до полуночи.
«Светофорные объекты на улично-дорожной сети (УДС) города отключаются к 22.00 часам, а на пересечении улиц Героев-Исака Харебова и вовсе в 20.30, - сказал Тедеев. - Однако, на мой взгляд, светофорные объекты должны работать до 24.00».

Ректор ЮОГУ, кандидат технических наук Вадим Тедеев в комментарии ИА «Рес» отметил, что «не менее важно, чтобы участники дорожного движения строго придерживались знаков приоритета на нерегулируемых перекрестках».

«Что касается цикла и фаз светофорного регулирования, то на каждом регулируемом пересечении улиц их надо рассчитывать по формулам с учетом интенсивности транспортных и пешеходных потоков, - уточнил Тедеев. - С учетом того, что сегодня основные улицы города имеют асфальто-бетонное покрытие то, безусловно, параллельно с этим ведутся и работы по оснащению УДС техническими средствами регулирования дорожного движения».

Ректор подчеркнул, что будет целесообразно оставлять светофорные объекты включенными до полуночи.

Дополнительно корреспонденту ИА «Рес» Вадим Тедеев озвучил план проведения в ЮОГУ научно-практической конференции с привлечением специалистов ГАИ Южной Осетии и ГИБДД РСО-Алания, Администрации города Цхинвал, а также кафедры безопасности дорожного движения СКГМИ(ГТУ) и представителей общественности республики.

«Дадим детальный анализ состояния аварийности за последние три года по видам и причинам ДТП, а также по времени года, часам суток и другим показателям. И уже видя полную картину аварийности будет легче разрабатывать мероприятия по повышению безопасности движения на УДС РЮО», - проинформировал ИА «Рес» Вадим Тедеев.

Постоянный адрес статьи:
http://cominf.org/node/1166507308
Короткая ссылка на новость: http://xipu.ru/~T2yNR